Характеристики
Оценки покупателей
4.8
R15 | |||||||
205/70 R15 96T | >20 шт. |
|
|||||
215/75 R15 100S | >20 шт. | 10 720 |
|
||||
225/75 R15 102S | 2 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
215/65 R16 98T | 2 шт. | 9 730 |
|
||||
215/70 R16 100T | 16 шт. | 10 980 |
|
||||
225/75 R16 108S | 20 шт. | 11 370 |
|
||||
235/70 R16 106T | 9 шт. | 11 600 |
|
||||
245/75 R16 111S | >20 шт. | 12 002 |
|
||||
R17 | |||||||
225/65 R17 102T | >20 шт. |
|
|||||
235/65 R17 104T | >20 шт. | 10 840 |
|
||||
245/65 R17 107S | 16 шт. | 11 133 |
|
||||
255/65 R17 110H | >20 шт. | 12 910 |
|
||||
R18 | |||||||
255/55 R18 109H | 16 шт. | 11 577 |
|
||||
255/60 R18 112H | 9 шт. |
|
|||||
265/60 R18 110H | >20 шт. |
|
|||||
275/65 R18 116S | 5 шт. | 16 483 |
|
||||
285/60 R18 116T | >20 шт. | 16 717 |
|
||||
R20 | |||||||
265/50 R20 111H | >20 шт. | 17 145 |
|
||||
305/50 R20 120T | 5 шт. | 21 518 |
|

Maxxis AT-771 Bravo – надежная шина для любых дорог
Тайваньская всесезонная (а мы считаем, что летняя) покрышка Maxxis AT-771 Bravo устанавливается на кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики. В изделии производитель нашел баланс между техническими решениями для бездорожья и капитальных покрытий. Покрышку можно использовать везде и всегда, как уверяет хитрый на маркетинг производитель.
Технические преобразования шины Maxxis AT-771 Bravo
Инженеры разработали для шины уникальный протекторный рисунок, на котором реализовали универсальные технические решения:
- Агрессивный рисунок протектора. Блоки обладают острыми кромками – это позволяет шине цепляться за поверхность, будь то асфальт или бездорожье. В каждом блоке прорезаны волнистые ламели. Элементы раскрываются и создают дополнительные кромки сцепления. Особенно это проявляется на льду в зимнее время.
- Большие межблочные интервалы. Протекторные блоки оставили между собой прямые и зигзагообразные канавки. Элементы выталкивают грязь на зыбких поверхностях и эвакуируют водные потоки на мокрой дороге. Это предотвращает аквапланирование и проскальзывание.
- Многошаговое расположение шашек. Протекторные блоки выстроены в несколько рядов. Когда одни соприкасаются с дорогой, другие взмывают в воздух. Это снижает частоту резонанса: звуковые волны свободно проходят в межблочные интервалы и реже ударяются о корпус автомобиля. До салона сильный шум не доходит.
- Составные плечевые блоки. Пограничные шашки делятся на три отсека. При маневрировании они помогают сохранить сбалансированное сцепление и управляемость.
- Укрепленная боковина. Шина много весит: в каркасе появился металлический корд со стальной намоткой. Он предохраняет покрышку от механических повреждений от наезда на твердые предметы, проколов и порезов.
Maxxis AT-771 Bravo обеспечивает комфорт, безопасность и производительность на всех видах покрытий в любой сезон. «Переобуваться» необязательно. Именно так уверяет в своих слоганах производитель, но по мнению экспертов нашей комании это вызвано требованиями рынка Северной Америки, где для первичной комплектации по закону допустимы только шины с маркировкой M+S и нет обязательной сезонной смены покрышек. В российских же реалиях данную резину лучше использовать как летнюю, которая не подведет ни на одном покрытии и позволит аккуратно доехать до ближайшего шиномонтажа в случае снегопадов, чтобы переодуться на зимние шины.
Синонимы: Maxxis AT-771 Bravo, Максис AT-771 Bravo, Максис АТ 771 Браво, Маххис АТ 771 Браво, Максис Эй Ти 771 Браво.
монтаж 50-100%