Top.Mail.Ru

Pirelli Winter SottoZero 3

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.2 - 8.1 мм
Шумность
69 - 75 dB
Год начала производства
2014

Оценки покупателей 4.6

Износостойкость 85%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 83%
Сцепление на снегу 92%
Сцепление на мокром покрытии 91%
Сцепление на сухом асфальте 95%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 90%
Комфорт/шумность 90%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
Обратная связь с дорогой 82%
Управляемость 87%
Купили бы снова? 88%
R16
4 шт. IE ZEP ₽
4 шт. YP QYP ₽
1 шт. IZ QCP ₽
R17
4 шт. UP ZEP ₽
1 шт. 3 995 U ICP ₽
1 шт. IT YEP ₽
9 шт. IY SYP ₽
2 шт. IP TUP ₽
2 шт. II SCP ₽
2 шт. 21 180 YP QYP ₽
1 шт. 15 240 IS TTP ₽
11 шт. YE CCP ₽
1 шт. 14 030 IU QPP ₽
4 шт. IE UQP ₽
1 шт. II QZP ₽
4 шт. 18 140 IC QSP ₽
2 шт. IQ TEP ₽
2 шт. IC YZP ₽
1 шт. IC YZP ₽
R18
2 шт. 11 920 T UQP ₽
11 шт. YE CTP ₽
1 шт. 31 060 YT TUP ₽
>20 шт. UI QSP ₽
>20 шт. YY UPP ₽
10 шт. 32 400 UI QZP ₽
17 шт. UY UPP ₽
13 шт. 31 500 UP EIP ₽
7 шт. US ITP ₽
4 шт. 18 970 IQ ZEP ₽
2 шт. 31 500 UP TQP ₽
>20 шт. UY CIP ₽
>20 шт. YT EUP ₽
4 шт. 31 910 UI UCP ₽
6 шт. 15 520 IY CTP ₽
2 шт. 19 640 IT UYP ₽
1 шт. 4 975 U TEP ₽
2 шт. 36 080 UE SQP ₽
2 шт. 10 940 Q ZIP ₽
14 шт. 31 270 YT TIP ₽
2 шт. 16 630 IY TQP ₽
4 шт. UY PSP ₽
2 шт. 31 740 UI YIP ₽
3 шт. 35 180 US QQP ₽
>20 шт. US YEP ₽
2 шт. UY CYP ₽
>20 шт. UP CZP ₽
2 шт. 24 090 YU ZTP ₽
2 шт. 21 250 YP TPP ₽
>20 шт. 31 410 UP QQP ₽
>20 шт. UQ CQP ₽
>20 шт. 37 830 UZ SEP ₽
20 шт. 33 300 UY CSP ₽
11 шт. 18 210 IS YYP ₽
4 шт. EY SIP ₽
>20 шт. CU ZCP ₽
5 шт. 71 860 CP ZCP ₽
18 шт. 37 100 YE ETP ₽
R19
>20 шт. 46 000 UT QSP ₽
>20 шт. EP TCP ₽
1 шт. 23 230 IZ USP ₽
2 шт. EI TUP ₽
1 шт. 30 070 YS TQP ₽
2 шт. 36 320 UE PPP ₽
>20 шт. 53 680 EI CUP ₽
1 шт. UP YUP ₽
14 шт. 48 910 UZ CUP ₽
14 шт. EE PUP ₽
1 шт. SY SSP ₽
7 шт. 57 540 EZ EQP ₽
2 шт. UP SYP ₽
>20 шт. UQ TEP ₽
>20 шт. EZ TZP ₽
1 шт. 29 930 YE TZP ₽
1 шт. ZT UTP ₽
13 шт. 67 700 ST TUP ₽
>20 шт. 36 470 YQ SCP ₽
10 шт. 66 680 ZE ECP ₽
3 шт. 75 490 CS YUP ₽
>20 шт. EZ UEP ₽
>20 шт. CE IYP ₽
2 шт. YE TUP ₽
>20 шт. 39 480 UP QYP ₽
R20
>20 шт. EQ CSP ₽
9 шт. EI PPP ₽
4 шт. 55 830 ES TPP ₽
13 шт. ZY TIP ₽
6 шт. ET ISP ₽
5 шт. SS SZP ₽
1 шт. YS QPP ₽
19 шт. EC EYP ₽
>20 шт. ZP SPP ₽
>20 шт. EQ ZTP ₽
6 шт. SI QQP ₽
1 шт. 68 510 ZZ PYP ₽
>20 шт. CE IPP ₽
3 шт. 73 260 CP ZPP ₽
18 шт. ZE ZZP ₽
5 шт. ZC TUP ₽
19 шт. 34 500 YZ TUP ₽
7 шт. IP ZYP ₽
>20 шт. 29 820 YU YQP ₽
6 шт. SQ CEP ₽
R21
10 шт. QY QPP ₽
4 шт. 43 510 UU TCP ₽
>20 шт. 59 700 EC PTP ₽
>20 шт. 34 700 YC PQP ₽
6 шт. QC CSP ₽
>20 шт. IPE SEP ₽
3 шт. 89 060 QQ UIP ₽
>20 шт. TY EEP ₽
5 шт. IPY ZIP ₽
2 шт. 53 920 SY PTP ₽
>20 шт. TC ZSP ₽
11 шт. 51 310 SP PEP ₽

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 - комфорт, безопасность, надежность

Автомобильные шины Pirelli Winter SottoZero Serie 3 относятся к сегменту UHP, что означает "ультравысокая продуктивность". Из-за высоких эксплуатационных качеств и отличной проходимости на скользких дорогах они были выбраны в качестве базовой комплектации для легендарного авто Maserati Ghibli, а также активно используются для оснащения других моделей автомобилей представительского класса. В различных модификациях этих покрышек максимально допустимая скорость езды составляет 240 км/час и 270 км/час, что делает их идеальным вариантом для оснащения люксовых спорткаров в зимний сезон.

Pirelli Winter SottoZero Serie 3

Стреловидное ребро протектора

Чтобы приспособить автошину Пирелли Винтер СоттоЗеро 3 к суровым зимним условиям, инженеры-разработчики снабдили модель широким продольным ребром. Его структура сформирована из отдельных резиновых шашек, между которыми располагаются дренажные желобки. Поверхность продольного ребра покрыта плотной сетью синусоидальных ламелей, способствующих повышению разгонно-тормозной динамики. Они отвечают за улучшение сцепных качеств покрышки, благодаря чему колеса надежно держат контакт с дорогой и не проскальзывают на снегу.

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 protector

Дренажные желобки

По обе стороны от продольного ребра жесткости находятся широкие водоотводящие прорези. Они вбирают в себя влагу и талый снег при езде по мокрой трассе и предотвращают потерю контроля над автомобилем из-за явления гидропланирования. Внутренние стенки дренажных каналов имеют гладкую поверхность, к которой не налипает грязь и снежная масса. За счет этого происходит мгновенная самоочистка протекторной зоны, и пятно контакта остается чистым в процессе езды.

Жесткая конструкция

Шины данной серии не боятся сильных ударов и перегрузок, которыми сопровождаются поездки по ухабистым низкокачественным трассам. Под протекторным слоем располагается массивный нейлоново-арамидный корд и набор из нескольких металлических поясов. Эти компоненты образуют единый каркас, защищающий авторезину от критических повреждений и деформаций.

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 photo

В момент наезда на неровность дорожного покрытия каркас шины гасит энергию удара, тем самым защищая не только саму покрышку, но и обод колеса. Поэтому владелец машины, оборудованной комплектом этих покрышек, может не задумываться о состоянии резины и спокойно эксплуатировать ее на протяжении нескольких сезонов.

   
   


Синонимы: Пирелли Винтер СоттоЗеро Серия 3, Пирелли Winter SottoZero Serie 3, Pirelli Винтер СоттоЗеро Серия 3, Pirelli Winter SottoZero 3, Пирелли Винтер СоттоЗеро 3.

подождите...
подождите...

Отзывы (25 отзывов)

Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18

Издательство:
«Sport Auto»

Год: 2017 г.

Pirelli Winter SottoZero 3

+ Шины показали отличные результаты управляемости и динамичности на зимних дорогах.

+ Лучшие результаты тестов на боковую устойчивость и торможение на заснеженной дороге.

- Среди недостатков - низкая эффективность на мокрой трассе и посредственная управляемость на сухой дороге.

Общий результат: рекомендуется.

Тест 6 моделей зимних шин 225/45 R17

Издательство:
«TÜV»

Год: 2021 год

Pirelli Winter SottoZero 3

+ Итальянские шины превзошли всех остальных участниц по суммарной оценке на сухой трассе, заняв первое место в этой категории.

+ Неплохие показатели топливосбережения.

- Слабая маневренность и относительно большой тормозной путь на снежной поверхности.

- Низшая оценка среди всех шести участниц в тестах на мокром асфальте.

Общая оценка: 1013 баллов. Хорошо.

Подождите...
подождите...
подождите...